
20 380 p
В выбранном городе: 12
выбрать другой
Всего в сети: 12
Всего в сети: 12
Артикул | 127099 |
Типоразмер: | 245/45R19 |
Производитель: | Yokohama |
Сезон: | зима |
Шипы: | Зимняя нешипуемая |
Камера: | Бескамерная |
Посадочный диаметр, дюйм: | 19" |
Максимальная скорость, км/ч: | 160 |
Максимальная нагрузка, кг: | 850 |
Магазин | Доставка |
---|---|
Волгоград | |
12 шт. пр. Университетский, 83 (Советский р-он) |
Описание Yokohama Ice Guard IG70A Очередной новинкой от именитого японского производителя стала зимняя шина Yokohama Ice Guard IG70A. Модель разработана с применением самых передовых технологий, которые отразились на ее рабочих характеристиках. Сферой ее применения выступают кроссоверы и внедорожники, эксплуатируемые, как в городских условиях, так и на легком бездорожье. Протектор покрышки представлен ненаправленной асимметричной структурой, что уже не характерно для зимних шин. Его основу составляют, как цельное ребро, так и реберные структуры с блочным строением. Такое сочетание позволило создать большое количество зацепных граней, которые эффективно фиксируют пятно контакта, как на сухом асфальте, так и в условиях гололеда. К этому можно добавить наличие обширной сети ламелей трехмерного типа. Они повышают устойчивость на мокрой и скользкой дороге, обеспечивая стабильность ездовых характеристик и повышая общий уровень безопасности. Прямоугольные элементы плечевой зоны, переходящие на боковины, выполняют сразу несколько функций. Во-первых, они обеспечивают стабильность автомобиля во время маневрирования. Во-вторых, улучшают тяговые свойства на рыхлом снегу. Помимо этого их часть, расположенная на боковинах, способствует эффективному противостоянию коллейности, делая управление максимально предсказуемым. Немаловажным аспектом выступает и развитая система водоотводящих каналов. Они обеспечивают чистоту области контакта, что положительно отражается на защите от слэшинга, а также гидропланирования. К этому нужно добавить применение компаунда, который содержит значительный процент силики. Благодаря такому составу удалось по максимуму адаптировать шину к широкому температурному диапазону. Поэтому, независимо от внешней температуры, протектор остается всегда мягким и «цепким». Наряду с этим кремнеземный компонент в сочетании с рядом присадок повысил стойкость к износу. А плотное прилегание всей контактной зоны к дорожному полотну является основой для равномерности стирания. Итог – сохранность рабочих свойств на протяжении длительного периода. Не лишним будет отметить и невысокий уровень шума, в том числе и на сухом асфальте. Этого удалось добиться путем оптимизации расположения элементов, за счет чего сведены к минимуму воздушные завихрения, являющиеся источником гула. Поэтому, даже длительные поездки на высокой скорости не станут утомительными для пассажиров и водителя.