Расширенная гарантия Dunlop

Расширенная гарантия распространяется на случаи непреднамеренного повреждения шины, влекущие невозможность ее дальнейшей эксплуатации. При наступлении гарантийного случая DUNLOP бесплатно отремонтирует поврежденную шину, а при невозможности ремонта, заменит ее на аналогичную новую (либо компенсирует стоимость поврежденной шины при невозможности ее замены на аналогичную новую).

Как получить Расширенную гарантию DUNLOP?

При покупке шин DUNLOP (шины учавствующие в акции обозначены специальном значком) с на них распространяется Расширенная гарантия. Эта гарантия действует в течение одного года с даты покупки шины и предоставляет возможность бесплатно отремонтировать или заменить шину на новую.

Расширенная гарантия DUNLOP действует при покупке от одной шины.

Как это работает?

При наступлении Гарантийного случая Потребителю следует обратиться в торговую точку, где шина была куплена и предоставить:

поврежденную шину;
оригинал кассового чека, выданный при покупке этой шины.

В точке продажи фиксируются повреждения, составляется Акт и принимается решение по бесплатному ремонту или замене шины. Замена шины производится ТОЛЬКО в случае невозможности ее ремонта.

Бесплатный ремонт или замена шины производятся в день обращения. В случае отсутствия шины данной модели и типоразмера для замены в торговой точке, замена производится в срок до 180 дней с момента обращения (либо стоимость поврежденной шины может быть компенсирована деньгами по решению DUNLOP).

В случае ремонта шины по программе Расширенной Гарантии шиномонтаж предоставляется бесплатно. В случае замены шины на новую, шиномонтаж производится согласно действующим расценкам в месте замены шины и оплачивается Потребителем самостоятельно.

На замененную по Расширенной Гарантии шину данная акция распространяться не будет, равно как и на бесплатно отремонтированную по расширенной гарантии шину.

Расширенная Гарантия распространяется только на случаи непреднамеренных повреждений: прокол, порез, разрыв и вздутие боковины;

При замене шины на новую или денежной компенсации потребитель обязан оставить поврежденную шину в торговой точке. При отказе в выполнении данного условия дилер вправе отказать в компенсации.

Подробности на сайте: dunlop-tire.ru/warranty